Цели посещения уроков
1. организация внимания и дисциплины на уроке;
2. реализация развивающих целей на уроке;
3. работа по формированию ОУ;
4. дидактические приёмы на различных этапах урока;
5. как проверяется домашнее задание;
6. организация вопроса в каком виде;
7. дифференцированный и индивидуальный подход;
8. развитие познавательного интереса к предмету;
9. воспитательная сторона урока;
10. организация самостоятельных работ;
11. педагогический такт;
12. орг. псих. этап;
13. распределение времени;
14. способ подачи домашней работы;
15. валеологический аспект урока;
16. психологический аспект урока;
17. работа по активизации учащихся;
18. соблюдение единых требований;
19. использование различных форм и методов;
20. создание положительной атмосферы урока;
21. оценки;
22. структура урока;
23. наглядность;
24. способ изучения нового материала;
25. организация закрепления материала;
26. готовность учителя к уроку;
27. культура труда учителя;
Когда-то я боялся быть не первым,
И мысль одна, что в чем-то отстаешь
Как свист хлыста, как молния по нервам,
Всего пронизывала до подошв
А годы шли, я стал сорокалетним
Мне приходилось, пробивая путь
И первым быть и средним и последним
Теперь мне ясно, что не в этом суть
Не первым быть в житейской суматохи,
А честно, как солдаты на войне
На плечи, взяв нелегкий груз эпохи
Нести его со всеми наравне