Методическая тема школы: современные подходы к организации учебно-воспитательного процесса в условиях перехода на ФГОС
Цели и задачи:
1. внедрение новых образовательных технологий;
2. индивидуальный подход к каждому ребенку;
3. формирование в коллективе успешности, сотрудничества;
4. повышение качества образовательного процесса, повышение качества знаний учащихся;
5. формирование у учащихся потребности к изучению математики, физики, информатики;
6. повышение профессиональной квалификации учителей МО;
7. аттестация учителей МО на более высокую квалификационную категорию;
8. продолжить работу по внедрению интернет-технологий при подготовке учителей к урокам;
9. продолжить внедрять в учебный процесс системы информационного обеспечения уроков;
10. обеспечение высокого методического уровня проведения уроков;
11. систематизировать дидактический материал;
12. продолжить накопление материала на электронных носителях;
13. дальнейшее совершенствование внеклассной работы по предметам;
14. подготовка к проведению ГИА, ЕГЭ.
В состав МО входят 2 учителя математики, из них один имеет высшую квалификационную категорию, другой 2 квалификационную категорию, 1 учитель физики имеет 2 квалификационную категорию, 1 учитель информатики не имеет категории (молодой специалист)
Руководитель: Раужина
Т.И.
Состав МО:
ФИО |
Образование |
Уч.зав., год |
Стаж |
Предмет |
Категория |
Аттестация |
Раужина Т.И. |
высшее |
ИГПИ, 1979 |
|
математика |
высшая |
2015 |
Фролова М.С. |
высшее |
ИГПУ, 2002 |
|
физика |
вторая |
Март,2013 |
Ращупкина О.О. |
сред. профес. |
ЧГПК, 2003 |
|
математика |
вторая |
|
Орлова А.В. |
н\высшее |
ИГТК, 2010 |
8 мес. |
информатика |
- |
|
Темы самообразования учителей
Тема |
Учитель |
Отчет |
Совершенствование педагогического мастерства через внедрение современных образовательных методик и технологий обучения |
Раужина Т.И. |
МО |
Компьютерные технологии на уроке физики как метод повышения качества знаний |
Фролова М.С. |
МО |
Технология деятельностного подхода на уроках математики как метод повышения качества знаний |
Ращупкина О.О. |
МО |
Повышение познавательной активности на уроках информатики |
Орлова А.В. |
МО |
График прохождения курсовой подготовки 2012-2013 у.г.
ФИО |
Где, когда |
Тема |
Раужина Т.И. |
|
|
Фролова М.С |
|
|
Ращупкина О.О. |
|
|
Орлова А.В. |
|
|
Основные этапы работы
1. совершенствование педагогического мастерства через тему самообразования учителя;
2. формирование информационной культуры учителя;
3. изучение нормативных документов и образовательных стандартов;
4. работа с учебными программами;
5. разработка методических рекомендаций, пособий;
6. организация внеклассной работы по предмету;
7. участие в конференциях, научных выставках, олимпиадах;
8. укрепление учебно-методической и материальной базы кабинетов.
Основные формы работы методического объединения:
1. участие в работе педагогических советов;
2. проведение мастер – классов;
3. проведение открытых уроков;
4. организация семинаров и круглых столов;
5. организация и проведение методических и предметных недель;
6. организация, подготовка и проведение пробных экзаменов в выпускных классах;
7. тематическое заседание МО;
8. обмен опытом и накопленным дидактическим материалом;
9. совершенствование навыков владения ИКТ;
10. обзор педагогической литературы.